Как заработать на криптовалюте?

(от 3 тыс.$ до 50 тыс.$ за 6 мес.)

Хотите быстро разбогатеть… Тогда это правило читать не надо, а сразу регистрируйтесь на бирже Binance и покупайте криптовалюту. Можете сравнить с нашим портфелем. Но не удивляйтесь что у Вас по жизни многое не складывается… и в будущем получаете урок за уроком.

А мы продолжаем…

Решили узнать какими правилами руководствуется жизнь. Увидеть причинно — следственные связи решений которые мы принимаем.
Начните с самого начала — Основа правил.

Правило 4: ОСОЗНАННОСТЬ

«Афинская школа», Рафаэль

Проблема соотношения желаний и возможностей —одна из важнейших во всех человеческих сообществах. На банальном, обиходном уровне эта коллизия сформулирована во множестве зачастую по-настоящему глубоких в своей конкретике, сентенций — от анекдотичного «Желаю купить машину, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания» до известного тоста из «Кавказской пленницы»: «Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совладали с нашими возможностями!»

Человек, реализующий свободу желаний, живет по схеме ЖЕЛАНИЕ — ЦЕЛИ — ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. У свободного человека эта схема является гибкой, она все время видоизменяется, она никогда не статична. Если человек освобожден от «паттернов мышления», перед ним раскрываются новые перспективы. Шаблоны не давят на него, он становится более способным в распознавании способов достижения своих целей, его знания об обществе и о себе самом расширяются. Человек начинает лучше понимать себя, определять свои желания и внутренние ресурсы, эффективнее планировать. По мнению Рейчлэка,«если человек может осознать причины своих действий, берет на себя ответственность, способен оценить, изменить целевые программы настоящего и будущего, он свободен не только в своих желаниях, но и в действиях».

«Единственный грех – это неосознанность, а единственная добродетель – осознанность. То, чего нельзя сделать без неосознанности, – грех. То, что можно сделать только в осознанности, – добродетель. Невозможно убить, если ты осознан; невозможно вообще никакое насилие, если ты осознан. Невозможно насиловать, красть, мучить – все это невозможно, если есть осознанность. Лишь когда царит неосознанность, в её темноте в тебя входят всевозможные враги.» Ошо

На философском уровне осмысление проблемы соотношения желаний и возможностей обнаруживается уже у досократиков. «С сердцем бороться трудно: всякое желание покупается ценою психеи, —замечал Гераклит. И продолжал:— Не лучше было бы людям, если бы исполнялось все, чего они желают». Сократ же прямо заявлял о сверхзадаче, которая стоит перед человеком, сформулировав известнейший тезис: «Познай самого себя! (Nosce te ipsum)», — понимая при этом и требование осознать свои истинные желания для обретения настоящей свободы и нравствённого совершенства.

Не всегда за трендами и стереотипами относительно того, что нужно хотеть, человек может разглядеть свои истинные желания. Потому как современное общество потребления все больше базируется на механизмах активного формирования спроса. Согласно теории известного американского экономиста Джона Мейнарда Кейнса, основателя макроэкономической теории, кеинсианства, государство не только может специальными мероприятиями стимулировать спрос у своих граждан, но и обязано это делать для предотвращения или хотя бы смягчения экономических кризисов, которые неизбежно периодически возникают в любой стране. По мнению Кейнса, главный двигатель экономики — спрос, который нужно формировать всеми возможными способами — от навязчивой рекламы до формирования идеологии массового потребления.

«Само осознание ситуации уже изменяет ситуацию, поскольку оно апеллирует к возможному действованию и поведению.» Ясперс К.

Постмодернисты Жиль Делез и Феликс Гватгари говорили, что современному человеку навязывают не только потребности, но и сами желания с помощью экономики с ее оснащенностью рекламой, продвижением брендов как способа жизни и т.п. Эти авторы да-же предложили термин «машина для производства желаний», чтобы подчеркнуть надсубъективный, автоматизированный характер навязывания.

Возможно ли в этих условиях обрести свободу, осознать свои собственные, а не «подброшенные» и исподволь ставшие как бы своими желания? Довольно сложно. Это требует больших рефлексивных, а главное— творческих усилий. Не принимать готовые решения, а создавать свои собственные — вот надежный путь постепенного высвобождения из-под сетей навязанных потребностей и желаний.

В религиозном измерении свобода мыслится как элемент божественной, сущности, дарованный человеку. В исламе свобода человека может быть рас-смотрена в разных аспектах, наиболее важным из них является вопрос о религиозной свободе. В Коране человеку даруется право самостоятельно выбирать религию, в истинность которой он верит: «Нет принуждения в религии» (Коран 2:256). Это предполагает, что каждому человеку Аллах уготовал свой путь. Вместе со свободой выбора на человека также накладывается полная ответственность за совершаемые им деяния: и «ни одна душа не понесет чужого бремени» (Коран 35:18).

Знаменитый святой еще неразделенной Церкви, Блаженный Августин (354-430 г.), заложивший основы христианской культуры, писал о разных уровнях духовного совершенства, которые регулируют наши желания, так: «Велика свобода— быть в состоянии не грешить, но величайшая свобода —не быть в состоянии грешить» и «Воля в нас всегда свободная, да не всегда добрая».

В Талмуде написано: «Все в руках Небес, кроме богобоязненности». Мудрецы видели этот возникающий в нашем сознании конфликт между представлением о всемогуществе Творца и важнейшим постулатом свободы человеческого выбора. Их ответ на первый взгляд сужает человеческую свободу до его внутреннего мира. Но это лишь поверхностное восприятие. Трепет перед Богом — это действительно составляющая внутреннего мира человека, но через него открываются ворота в широкий мир. Дело в том, что Творец мира — единственный обладатель истинной свободы в этом мире—поделился этой свободой с людьми. По мнению некоторых комментаторов Талмуда, это и есть смысл того, что человека называют созданным по образу Всевышнего. Свобода человека вытекает из того, что ему даны заповеди, и тем самым он должен свободно выбрать между добром и злом.

Буддизм не делит желания на «плохие» и «хорошие», но предостерегает нас от потери осознанности и контроля над своими стремлениями. Когда мы голодны, испытываем жажду или мерзнем, наши желания пищи, воды и тепла естественны и положительны. Наши желания дружбы, общества, красоты, творческой силы, продуктивного выхода нашей энергии также позитивны. Покончить со всеми желаниями — значило бы приговорить себя к жизни в застое. Но важно понимать, где проходит тонкая грань между здоровыми желаниями и невротической зависимостью. Например, если мы переедаем, мы едим не потому, что наше тело требует насыщения. Возможно, мы ищем в пище большего комфорта, потому что нам не хватает любви или у нас занижена самооценка. Но пища не может принести нам ни того, ни другого — на самом деле переедание еще более усложнит для нас получение того, в чем мы действительно нуждаемся. Осознание этого — путь к свободе от этой зависимости. И это первый шаг на путь к духовному росту.

«К психологическому росту ведет сознавание настоящего без убегания в прошлое или будущее.» Перлз Ф.

Обманывать себя — жуткая нелепость. Зачем верить стереотипам? Их много, и они большей частью друг другу противоречат. Потому что в какой-то момент сказывается, что «мечтали не свое, не то». Если же мы будем слушать свое подсознательное, то многие вещи выстроятся сами — в ровный путь к нашим истинным желаниям.

5 1 vote
Article Rating