Что делает компания / проект?
ChainX (PCX) — это межцепочечный центральный блокчейн для цифровых активов. ChainX разрушает барьеры между активами в разных цепочках и создает мультивалютную интеграционную экосистему.
Сеть ChainX была запущена 25 мая 2019 года. Это первая эко-сеть Polkadot, основанная на технологии Substrate.
Проблемы и решение
В настоящее время активы блокчейн-системы заключены в их собственные системы без возможности межцепочечного разделения и сотрудничества.
BTC установил самый большой объем консенсуса с низкой эффективностью транзакций; ZEC установил функции конфиденциальности без возможности смарт-контрактов; ETH установил смарт-контракты, но не может перейти на системы PoS; ChainX преобразовывает межсетевые активы в стандарт путь. Любая цепочка может иметь возможность взаимодействия активов со всеми другими цепочками, если она устанавливает соединение с ChainX.
Особенности
Как проект, основанный на субстрате Polkadot, ChainX будет иметь определенные отличия в технологии от других проектов. Несмотря на то, что ChainX основывался на Polkadot, он существовал как независимая цепочка до запуска Mainnet Polkadot.
Цепочка X использует алгоритм PoS в своем собственном блокчейне, но все же позволяет пользователям майнить, как BTC. Однако майнинг в экосистеме отличается от майнинга BTC или других цифровых токенов с использованием PoW.
ChainX измеряет мощность майнинга на основе рыночной стоимости: BTC, EOS, DOT, ETH и различных методов майнинга.
ChainX будет использовать PoS алгоритм консенсуса для создания самой широкой нодной сети в истории, в 1000 консенсусных нод, временем генерации блока в 2 секунды, и задержкой менее 10с.
Возможности
- ChainX рассчитывает мощность майнинга на основе рыночной стоимости монет, поэтому она не будет зависеть от дорогостоящих майнеров.
- ChainX использует алгоритмы PoS создать первый блокчейн для поддержки честной конкуренции.
- Быстрее скорость транзакции.
- Смарт-контракты могут быть объединены, чтобы помочь проектам перейти на более оптимальные платформы.
- Любая цепочка может подключаться к сети ChainX для совместной работы с другими цепочками.
Токен PCX
PCX — это токен, построенный на платформе Blockchain ChainX.
Основная информация о ChainX (PCX)
- Тикер: PCX
- Десятичное число: 18
- Блокчейн: ChainX
- Тип токена: служебный токен
- Консенсус: доказательство кола (PoS)
- Общий объем поставок: 21,000,000 PCX
PCX может быть использован следующим образом:
- Оплата майнерам Используется для оплаты майнеров, аналогично BTC.
- Единица рыночной стоимости Используемый в качестве единицы рыночной капитализации актива, все активы конвертируются в право голоса по цене PCX, аналогично ETH / ERC20.
- Коллективный залог Используемые в качестве обеспечения для доверенных узлов и узлов согласия для повышения их кредитоспособности, чем больше залоговое связывание с узлами, тем легче выиграть голоса пользователей.
- Стандарт Избирательный стандарт PoS консенсус, чем больше число голосов, тем больше ответственность за создание блоков и защиту консенсуса, также используется в качестве инструмента обеспечения и голосования для управления цепями, аналогично EOS.
- Обменная среда Используется в качестве базовой валюты и средства обмена для определенных неосновных активов в системе обмена DApp, аналогично BNB.
Дорожная карта
Вывод
Проект разработан на основе субстрата Polkadot. Поэтому два проекта ChainX и Polkadot сотрудничают, чтобы поддерживать друг друга в развитии своих будущих экосистем.
В будущем ChainX сосредоточится на передаче активов между цепями и желает стать порталом для связи активов в системе Polkadot.
Кроме того, PCX Token используется для оплаты майнеров, голосования за узлы, в качестве промежуточных токенов для межсетевых активов …
В будущем, когда другие проекты Blockchain захотят сотрудничать друг с другом, больше не зацикливаясь на собственной экосистеме, спрос на PCX Token будет быстро расти.
ICO
ChainX нет ICO, а также предварительной добычи.
ChainX выпустит криптовалюту PCX (P означает Polkadot), с максимальной эмиссией в 21 миллион, с последующим уполовиниванием каждые два года.
20% выпуска в первые два года отводится команде разработчиков для дальнейшего развития. Через два года вся последующая эмиссия будет распространяться среди сообщества.